Издательство
ЦЕНТР
Издательство
"ЦЕНТР" существует с января 1989 года. Все это время
оно не меняло названия, профиля своей деятельности и адреса -
Тверская, 10. Фотография здания 19 века, в котором находится издательство,
легла в основу нашего фирменного стиля.
Издательство зарекомендовало себя как надежная и высокопрофессиональная
фирма. Мы пропагандируем современный, работающий дизайн, основанный
на отечественных традициях.
Основным отличием графического бюро "ЦЕНТР"
среди прочих фирм, занимающихся дизайном, является то, что мы
принципиально не делаем поточной продукции. Разработки ведутся
в различных областях - от проведения рекламных кампаний, создания
фирменных стилей, издания книг, журналов, газет до архитектурных
проектов и ювелирных украшений.
Графическое бюро имеет постоянный штат художников, поэтому
на первом этапе создания эскизов проводится внутренний конкурс
среди 5 - 6 дизайнеров, что позволяет выбрать из множества
предложенных вариантов наиболее интересный, который станет
основой для следующего этапа работы. В большинстве других рекламных
агентств обычно привлекают внештатных художников, и над заказом
работает один человек.
"ЦЕНТР" - первое издательство в России, которое
начало выпускать книги отечественных авторов по рекламе, основанные
на российских примерах и проблемах.
В
нашей книге "Теория и практика рекламы в России" (1996г.)
профессора И. Крылова, названной главным редактором газеты "Финансовые
известия" (1996г.) г-ном Д. Мурзиным событием в рекламной
жизни страны, представлены лучшие образцы работ ведущих рекламных
агентств, таких, как "Линия График", "ИМА-дизайн",
"DIRECT Design", "Agey Tomesh", "Самолет".
Серия учебников для высшего образования "Alma Mater"
издательства "ЦЕНТР", из семнадцати наименований,
в том числе "Философия", "История России",
"Социология", и т.д., - лидирует по продаже на рынках
Москвы и России (спецвыпуск "Инфра-М", газета "Книжный
мир"). Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересовавшихся
нашей работой.
|