Цены на услуги издательства ЦЕНТР

Работа над фирменным стилем состоит из следующих этапов: выработка общей концепции, создание знака (логотипа), разработка деловой документации, рекламные решения.


Базовый комплект.

1. Изготовление 5 - 6 вариантов знака (логотипа), разработка выбранного варианта в 3 - 5 эскизах утверждение и доводка товарного знака.
2. Графические варианты знака, подбор фирменной цветной гаммы, схема построения знака.
3. Композиционный вариант фирменного блока, модульная сетка, адаптация фирменного шрифта.
4. Разработка деловой документации: визитки, бланки, конверты, папки, удостоверения, печать.
5. Изготовление методички (подшивка с цветной распечаткой составляющих фирменного стиля, содержащая, в том числе, концепцию (словесное описание фирменного стиля)).
6. Электронная версия на магнитооптическом или лазерном диске в формате РС или МАС.
Общая стоимость работ - 500 - 1500 долларов США включая НДС. Срок изготовления - 2 - 4 недели. Возможные уточнения составляющих фирменного стиля по желанию заказчика.



Рекламные решения:
(элементы рекламной кампании)

Разработка в едином стиле комплекса презентационных материалов и/или рекламных решений, которые могут включать в себя следующие элементы:
- плакат А4 или А3,
- плакат формата до А0 включительно,
- вывеска, рекламный щит,
- серия газетных (журнальных) объявлений,
- эскизы оформления выставочного стенда, витрины магазина,
- специальная фотосъемка.

Стоимость работ от 150 долларов США за изделие, в зависимости от сложности. Срок 2 - 4 недели по согласованию с клиентом. Разработка этикетки, упаковки - от 300 до 1500 долларов США (и выше) за вариант (по согласованию с клиентом). Полная техническая поддержка от вывода пленок до изготовления тиражей любой сложности. Услуги патентного поверенного по регистрации.






© Copyright 2001 Издательство ЦЕНТР. Все права защищены